Без рубрики Логопедическая помощь.

Логопедическая помощь.

С 2014 года в кабинете реабилитации и восстановительного лечения детей с ДЦП добавилось новое направление работы – логопедическая помощь. Основная задача данного направления – коррекция речевых нарушений у детей.

Логопедическая работа занимает важное место в процессе развития ребенка и является очень востребованной. Так с 2014 года и по настоящее время получило помощь более 200 детей проживающих на территории Брянской области, России и Белоруссии.

Логопедическая помощь осуществляется по следующим направлениям:

– Формирование правильного звукопроизношения, автоматизации и дифференциации звуков;

– Зондовый логопедический массаж;

– Развитие речевого, фонематического слуха;

– Развитие физиологического и речевого дыхания;

– Развитие грамматического строя речи;

– Предупреждение дисграфии и дислексии;

– Развитие мелкой моторики;

– Консультативная помощь родителям.

Вся работа проводится в индивидуальной форме, понедельник-пятница с 10.00 до 18.00

Обратиться за помощью можно по телефонам  +7 (48343) 5-13-97 и +7 920 842 14 21

Логопед: Елена Владимировна Чумакова

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Мир помнит о Чернобыле. В апреле 2020 года чернобыльские мероприятия в РЧОО «Радимичи» приобрели новый формат.Мир помнит о Чернобыле. В апреле 2020 года чернобыльские мероприятия в РЧОО «Радимичи» приобрели новый формат.

26 апреля 1986 года произошло событие, которое оставило отпечаток в жизни нескольких поколений людей – техногенная катастрофа на Чернобыльской АЭС. И спустя 34 года этот день заставляет нас задуматься о

Лечение танцамиЛечение танцами

В очередной раз Екатерина Спасова, руководитель танцевальной студии по break-dance пришла в гости к нашим ребятам, чтобы научить новым танцевальным движениям. Ребята очень ждали встречи с Катей, а за дружеской беседой

Праздник к нам приходит.Праздник к нам приходит.

25 декабря в организации «Радимичи» состоялось очередное групповое занятие у молодых взрослых с ментальными нарушениями. Обычно встречи ребят носят познавательный характер: расширяют кругозор, обучают элементарным навыкам, профориентируют, однако в этот