Молодежный центр,Новости Юные гимназисты завершили проект «Права ребенка – общаться по-доброму»

Юные гимназисты завершили проект «Права ребенка – общаться по-доброму»

DSC_30077 апреля 2014 года прошло последнее занятие проекта «Права ребенка – общаться по-доброму» с учащимися 3 «Б» класса гимназии г. Новозыбкова. В течение полугода школьники учились общаться по-доброму, открыто говорить о своих чувствах, эмоциях и желаниях, решать споры и конфликты. DSC_2958

На последнем занятии для закрепления полученных навыков мальчики объединились в игровом строительстве. Используя различные строительные и бытовые предметы, ребята построили мосты, по которым они добрались до «коробок здоровья» и получили в подарок фрукты.

DSC_2933В это время девочки учились работать в необычных условиях театра «Черный кабинет», когда сцена затянута черной тканью и костюмы актеров не видны зрителям. При помощи музыки, белых перчаток и неоновых декораций девочки учились передавать свои чувства и сюжет мини-спектакля зрителям.

Related Post

Слова благодарностиСлова благодарности

Общественная организация «Радимичи – детям Чернобыля» г. Новозыбкова выражает искреннюю благодарность предпринимателю г. Брянска, пожелавшему и на сей раз оставаться «инкогнито», за оказанную помощь. Наборы полотенец и чулочно-носочных изделий, переданных

В общественной организации «Радимичи» делились опытом по разработке социально значимых проектовВ общественной организации «Радимичи» делились опытом по разработке социально значимых проектов

9-10 февраля 2017 года сотрудники общественной организации «Радимичи – детям Чернобыля» (Брянская обл., г. Новозыбков) провели двухдневный семинар «Как разработать проект и получить финансирование для его реализации». Цель семинара состояла

Школьники рассказали о том, что для них значит здоровьеШкольники рассказали о том, что для них значит здоровье

3 марта 2013 года в НКО «Радимичи»  прошло третье занятие с учащимися Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы г. Новозыбкова по теме «Здоровый образ жизни». Занятие носило тренинговый характер. В его основе лежало