Без рубрики Рабочая встреча сотрудников “Радимичи” в уходящем году

Рабочая встреча сотрудников “Радимичи” в уходящем году

27 декабря, в канун нового 2022 года, сотрудники-радимичи обсудили, как можно улучшить управленческие процессы в организации.  В центре внимания были следующие темы: жизненный цикл, основные функции управления НКО, миссия организации, задачи руководителя и лидеров социальных проектов.

Работая в  небольших группах, сотрудники подробно оценили развитие функций и процессов управления в организации, определили наиболее востребованные, по их мнению, точки роста организации в 2022 году. Был проведен мозговой штурм, по результатам которого были высказаны идеи по развитию и предприимчивости, интеграции новых людей в команду.

В январе 2022 пройдет следующая встреча, на которой сотрудники представят свои новые идеи и мысли о миссии организации в быстро меняющемся настоящем и будущем, а также определят, обсудят ценностные ориентиры каждого из членов большой команды общественной организации «Радимичи – детям Чернобыля».

Приход Деда Мороза с поздравлениями команды с наступающим 2022 годом стал дополнительным и приятным  событием итоговой встречи уходящего года.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Семейный автобус в КлинцахСемейный автобус в Клинцах

24 мая 2018 года добровольцы и сотрудники общественной организации «Радимичи – детям Чернобыля» совместно с сотрудниками и добровольцами МБОУ-СОШ №2 им. А.И.Герцена провели семейный праздник «Назад в будущее» для учащихся

Общественная организация «Радимичи — детям Чернобыля» вошла в число победителей конкурса Благотворительного Фонда «Абсолют-Помощь»Общественная организация «Радимичи — детям Чернобыля» вошла в число победителей конкурса Благотворительного Фонда «Абсолют-Помощь»

97 из 555 проектов некоммерческих организаций России стали победителями грантового конкурса Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь». В их число вошел социальный проект радимичей «Особенные дети в меняющемся мире: повышение доступности социально-педагогических и