Студент: «Добрый день, меня зовут Валерия. Я студентка Брянского Государственного Университета. Я и моя одногруппница проводим исследование, в котором изучаем деятельность социально-реабилитационного центра «Радимичи» и всех взаимодействующих с ним людей,
Дары осени.Дары осени.
14 сентября 2021 года прошло очередное групповое занятие для юношей и девушек с ментальными нарушениями, регулярно посещающих Социально-реабилитационный центр «Радимичи» (далее – СРЦ «Радимичи»). На уроке по растениеводству обучающиеся вместе
Здесь каждому рады.Здесь каждому рады.
В Социально-реабилитационном центре «Радимичи» (далее – СРЦ «Радимичи») очередной учебный год стартовал с групповых занятий, организованных для юношей и девушек с ментальными нарушениями. Данная категория людей ввиду отсутствия возможности полноценного
И снова вместе.И снова вместе.
С сентября 2021 года для детей средней группы с глубокими умственными и множественными нарушениями в Социально-реабилитационном центре «Радимичи» (далее – СРЦ «Радимичи») начались долгожданные занятия. Данная категория подростков, находящаяся на
День знаний в общественной организации «Радимичи – детям Чернобыля» начался с интеграционного мероприятия под названием «Парк аттракционов».День знаний в общественной организации «Радимичи – детям Чернобыля» начался с интеграционного мероприятия под названием «Парк аттракционов».
Волонтёры Радимичи предложили ребятам, постоянно посещающим СРЦ, и первоклассникам гимназии возможность отправиться в волшебный парк с развлечениями от известных мультипликационных героев. Свободно перемещаясь по территории организации, путешественники смогли насладиться такими
27 августа 2021 года радимичи подвели итоги проекта “Активные поколения»27 августа 2021 года радимичи подвели итоги проекта “Активные поколения»
На подведение итогов социального проекта были приглашены сотрудники Центра социального обслуживания г. Новозыбкова и Новозыбковского района, Отдела соцзащиты населения Новозыбковского района. В онлайн формате во встрече участвовали Ирина Иосифовна Черняк,